В Бишкеке муж установил камеры в детской и узнал, что жена систематически избивала дочь

Происшествия 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 09.07.18. /Индира Камчыбекова - Кабар/. Первомайский районный суд города Бишкек 18 июня 2018 года осудил женщину, которая избивала свою малолетнюю дочь.

Суд установил, что Полина (имя изменено) обвиняется в том, что она, не исполняя на должном уровне свои обязанности по воспитанию своего ребенка, не однократно избивала свою дочь Раю (имя изменено), 2010 года рождения, в воспитательных целях, тем самым наносила ей телесные повреждения.

Согласно, судебно-медицинскому заключению телесные повреждения Раи характеризовались: кровоподтеками правого плеча и предплечья, правого бедра, левого бедра, которые были оценены как легкий вред здоровью, не повлекший за собой кратковременное расстройство.

Что говорит обвиняемая?

В судебном заседании подсудимая Полина свою вину в предъявленном обвинении не признала и показала, что в 2010 году вышла замуж за Романа (имя изменено), в этом же году у них родилась дочь - Рая. В то время муж работал в такси «Лидер». Когда дочке исполнилось 1,2 года, ее муж сильно заболел, в этой связи ей пришлось работать нянькой в частном детском саду, куда она брала дочку. Когда дочке исполнилось 3,5 лет, ей предложили работать в семье, т.е. давать уроки трем детям, туда также она брала дочку с собой. В то время ее муж не уделял внимание дочке, ссылаясь на свои головные боли. Дочке не хватало отцовского внимания. Так как ей было тяжело одной материально поднимать дочку, она с дочкой уехала к своим родителям. Спустя месяц они развелись, дочка осталась с ней, но отец мог в любое время навещать ребенка.

Примерно в августе она со своим сожителем и дочкой поехали на Иссык-Куль отдыхать. По приезду домой она обнаружила на теле дочки синяки, которые она получила, играясь на пляже. 17 августа 2016 Роман забрал дочку на лечение зубов. Через два дня Роман вместе с его мамой, дочкой и участковым приехали к ней домой и участковый сообщил, что Роман написал заявления об избиении ею своей дочки. После, до выяснения обстоятельств, девочку оставили проживать с отцом. Она не избивала свою дочь, воспитывала как могла, уже два года не дают видеться с нею.

Несмотря на отрицание подсудимой Полины своей причастности к вышеуказанному преступлению, ее вина полностью доказывается совокупностью исследованных в ходе судебного разбирательства доказательств.

Что говорит бывший муж обвиняемой?

Роман суду показал, что от совместного брака с Полиной имеют дочь - Раю. Когда дочке было около 1 года, Полина стала относиться к ней очень грубо. Приходя с работы, он стал замечать, что у ребенка был заплаканный и замученный вид, на что Полина утверждала, что все нормально. Чтобы узнать, что происходит на самом деле с ребенком, он установил скрытое видеонаблюдение в комнате ребенка, после узнал, что в его отсутствии жена беспричинно избивала ребенка.

После разговора с Полиной о том, что нельзя беспричинно бить ребенка, она на время успокаивалась. Примерно в феврале 2015 года она собрав все вещи, вместе с дочкой уехала жить к своим родителям, а потом подала на развод. После развода, он старался финансово помогать дочке, возил ее в детский сад. Дочка часто говорила, что не хочет домой, боится мамы, которая сильно ее наказывает. Весной 2016 г. общее состояние и здоровье ребенка сильно ухудшилось, ребенок стал раздражительным, обидчивым, начались головные боли. А когда он начал отвозить дочь на лечение, Полина начала проявлять все больше агрессии на дочь, избивать вплоть до синяков. Вечером 17 августа 2016 г. он забрал ребенка с синяками. Невропатолог назначил дополнительное лечение. Хирург осмотрел ребёнка, зафиксировав побои, сообщил в Первомайский РУВД и Соцзащиту. В этот же день он написал заявление в РУВД. Сотрудник ИДН сообщил Полине, что она не имеет права забирать ребёнка до выяснения обстоятельств, в связи с поступившим сообщением о насилии в семье. Полина написала объяснительную, где назвала данное избиение уместным наказанием. Соцзащита решила оставить ребенка с ним, так как в его семье ребенок находится в полной безопасности.

Просит назначить подсудимой наказание в соответствии с законом.

Что рассказала психиатр?

Детский врач-психиатр М.С. суду показала, что она была в составе комиссии амбулаторной судебно-психолого-психиатрической экспертизы Раи. Экспертиза длилась 3 часа, во время которой ребенок называл Полину по имени, а не мамой. Также ребенок сказал, что мама ее избивала.

Девочке поставлен диагноз «Ситуационный невроз (диарея, нейродермит)», «Синдром раздражительности, испуг», «Пупочная грыжа».

Согласно психолога-психиатрической экспертизе и психологическому заключению центра помощи детям пострадавшим от насилия и жестокого обращения Раи, вышеизложенные действия повлекли причинение ей страдания существенной степени. Чувство страха у ребенка влияет на ее эмоциональное состояние в виде повышенной тревожности и эмоциональной лабильности. Доверять пояснениям Романа можно, так как ребенок не склонен к фантазированию и внушаемости. В целях сохранения нормального психического развития ребенка, ей желательно не встречаться с матерью

Вещественные доказательствами с видеозаписями, согласно которым видно, что ребенку неоднократно наносятся травмирующие воздействия в виде многократных шлепков по ягодицам и телу, сотрясение тела, ребенка часто наказывают, не реагируют на ее просьбы попить воды или молока, ребенок часто плачет.

Приговор суда:

Полину признать виновной в совершении преступлений, предусмотренных ч.1, п.4 ч.2 ст.111 и ст.161 УК КР и назначить по ним наказание: - по ч.1, п.4 ч.2 ст.111 УК КР в виде штрафа в размере 50 (пятидесяти) расчетных показателей.

Комментарии

Оставить комментарий