Бишкек, 13.02.24. /Кабар/. Баткенская электросетевая компания – филиал Открытого акционерного общества «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» – устанавливает умные счетчики с целью предоставления онлайн- и качественного обслуживания потребителей с учетом текущего спроса на цифровизацию. Об этом сообщает пресс-служба Минэнерго КР.
По ее данным, в целях повышения качества обслуживания потребителей и обеспечения бесперебойного электроснабжения специалисты Баткенской электросетевой компании с начала 2024 года приступили к установке 14 508 умных электросчетчиков. С января в селе Уч-Коргон Кадамжайского района установлено 7008 «умных» счетчиков, в городе Баткене в настоящее время устанавливается 7500 «умных» счетчиков.
Отличие умного счетчика, устанавливаемого в рамках цифровизации, от старого счетчика в том, что он автоматически и в режиме реального времени отправляет показатели на сервер компании, позволяет избежать перегрузки электрооборудования, имеет возможность удаленного обслуживания клиентов.
«Эти работы снижают технические и коммерческие потери и повышают качество электроснабжения. Стоит отметить, что такие «умные» электросчетчики вскоре будут установлены по всему региону», - говорится в сообщении.
Комментарии
Оставить комментарий