• 89.12
  • 95.1
  • 0.95
  • 0.2

В Антимонополии рассказали, как помогли гражданину вернуть деньги за некачественную мойку ковра

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 27.03.23. /Индира Камчыбекова - Кабар/. Кыргызстанцу оказали помощь в защите потребительских прав.

Как сообщает Служба антимонопольного регулирования, к ним поступило обращение гражданина З.И. (далее – потребитель) с просьбой принять меры в отношении химчистки.

Потребитель воспользовалась услугой мойки ковров. После оказания услуги было установлено, что услуга оказана некачественно, в связи с чем потребитель обратилась с требованием возвратить денежные средства.

В связи с тем, что требования потребителя не были удовлетворены, он обратился в Службу для защиты его потребительских прав.

В соответствии со статьей 38 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

По итогам рассмотрения обращения Службой представитель химчистки вернул денежные средства потребителю в размере 1 тыс. сомов.

Комментарии

Оставить комментарий