В 2023 году колл-центр Соцфонда обработал более 14 тыс. обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 17.01.24. /Кабар/. За 2023 год Call-центр Социального фонда КР обработал 14 тыс.325 обращений, оказал профессиональную помощь и консультацию по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.

Как отметили в фонде, большая часть обращений была связана с назначением пенсии, как получить накопительную часть пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

В Call-центр можно позвонить по короткому номеру 1202.

Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.

Комментарии

Оставить комментарий