В 2022 году недовольным потребителям вернули 2,8 млн сомов – Антимонополия

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 22.02.23. /Индира Камчыбекова - Кабар/. За отчетный период рассмотрено 495 заявлений от потребителей, сообщили на коллегии Службы антимонопольного регулирования по итогам 2022 года.

По данным ведомства, в ходе рассмотрения обращений было выдано 213 предписаний, 281 устранено в добровольном порядке и по 1 делу по нарушению возбуждено производство.

Основной объем обращений – возникновение недостатков товара (работы, услуги) после передачи его потребителю; несоблюдение условий договора; ненадлежащее исполнение обязательств исполнителей услуг; неполное представление информации о товаре; несоответствие договору качества и количества товара (работ и услуг); осуществление предпринимательской деятельности без оборудования (устройства), предназначенного для обслуживания банковских платежных карт и/или электронных денег.

За отчетный период по итогам рассмотрения заявлений потребителям возвращено всего 2 млн 854 тыс. 168 сомов.

Также в ведомстве отметили, что в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей с 15 февраля по 15 марта на ежегодной основе проводится месячник под девизом «Потребитель, знай свои права!»

Комментарии

Оставить комментарий