Бишкек, 28.01.20 /Кабар/. В 2019 году в Министерство труда и социального развития КР от граждан поступило 1926 заявлений и жалоб. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По их информации, граждане чаще всего обращались по вопросам государственных пособий - 17,0% (327 заявлений), предоставления денежных компенсаций взамен льгот - 13,5% (260), оказания материальной или гуманитарной помощи – 25,2% (485), об определении группы инвалидности – 4,7% (90), услуг семье и детям – 9,8% (189), по вопросу ЛОВЗ - 7,2% (138), правовые вопросы – 0,9% (18) по вопросу труда - 5,4% (103), по занятости - 3,9% (75), гумпомощь – 0,8% (16), по гендерному вопросу - 0,3 (5), по коррупции – 0,9% (18), сектор мониторинга - 1, а также разные вопросы, такие как предоставления слухового аппарата, определение в дома-интернаты, жалоба на руководителей и работников Управления труда и социального развития, путевки на санаторно-курортное лечение, финансовые вопросы и др. – 10,4% (201).
Наибольшая часть писем и заявлений поступила из г. Бишкек – 40,7%, Чуйской области – 21,7%, Ошской - 10,3%, Джалалабатской - 8,3%, Нарынской - 6,2%, Иссык-Кульской - 5,9%, Баткенской - 4,4%, Таласской – 3,5%.
В 2019 году министр Улукбек Кочкоров принял 287 граждан, статс-секретарь Каныбек Адиев – 223, заместители министра Камалдин Токтосартов - 59, Ализа Солтонбекова - 11, Жаныл Алыбаева - 116.
Также в онлайн режиме были приняты 152 гражданина по всей республике.
Общественной приемной принято 2453 гражданина, положительно решены вопросы 2011 граждан, остальным даны разъяснения.
Комментарии
Оставить комментарий