У кого в Центральной Азии самый тонкий вкус?

Новости стран ЦА 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 15.03.19 /Кабар/. В скором времени на YouTube появится первый выпуск уникального для Казахстана модного проекта «Битва стилистов Asia», пишет kp.kz

В ожидании премьеры мы поговорили с автором идеи и ведущим шоу Мади Бекдаиром.

По словам Мади, «Битва» - первое реалити-шоу на территории Центральной Азии, в котором в жаркую схватку друг с другом вступят имидж-стилисты. Конкурсанты - не простые любители хорошо приодеться, а практикующие профессионалы в сфере моды. За победой они приехали из разных городов и стран.

В первом сезоне примут участие десять обладателей тонкого чувства стиля. В каждом выпуске их ожидают новые, все более сложные и неожиданные задания. Слабейшие будут отсеиваться строгим жюри, состоящим из именитых экспертов - модных фотографов, имидж-мейкеров, законодателей трендов, психологов и организаторов мировых недель моды. Суровый отбор выдержат лишь три финалиста, из которых путем зрительского голосования и будет выбран победитель. Кстати, по признанию Мади, с главным призом съемочная команда еще не определилась. Но это и не самое главное, ведь важнейшее достижение победителя - звание лучшего стилиста Центральной Азии.

Съемки первого сезона идут полным ходом, на днях закончилась запись пилотного выпуска. Площадкой для распространения был выбран YouTube, и на то у автора есть свои причины.

- Мне не очень привлекательно телевидение, потому что там есть ряд ограничений, - рассказал Мади. Очень хочу, чтобы шоу выходило в том формате, в котором я его задумал, и не опиралось на политику определенных телекомпаний или национального телевидения в целом. Никакой цензуры мы не признаем. Нет спонсоров, учредителей и заказчиков, под чью дудку пишется сценарий. Команда при этом собралась максимально профессиональная - те, кто работал на съемках реалити-шоу.

Бунтарский подход к созданию модного контента стилист объяснил желанием показать «истинное лицо индустрии», продемонстрировать уровень профессионализма мастеров и осведомленности клиентов. Кроме того, как отметил Мади, шоу носит не только развлекательный, но и образовательный
характер.

Комментарии

Оставить комментарий