Бишкек, 14.10.20 /Кабар/. Служба горячей линии - 118 по вопросам COVID-19 вновь начала принимать звонки, сообщили в мэрии Бишкека.
В ведомстве напомнили, что с 10 сентября по 10 октября 2020 года работа колл-центра была временно приостановлена в связи с тем, что специалисты Центра электронного здравоохранения проводили технические работы по налаживанию сетей, а также по обучению операторов колл-центра.
Министерством здравоохранения КР, начиная с 13 октября 2020 года, запущена работа колл-центра при 4-х Объединенных центрах семейной медицины г.Бишкек, а также при областных Центрах семейной медицины для предоставления удаленной, своевременной и квалифицированной медицинской консультации по предотвращению распространения COVID-19 среди населения страны.
Колл-центры функционируют на базе единого информационного номера – 118.
Отмечается, что основная цель колл-центра состоит в том, чтобы уменьшить количество госпитализаций в связи с COVID-19 путем предоставления населению своевременных и квалифицированных медицинских консультаций. Предоставление населению точной и исчерпывающей информации о коронавирусе так же, как и дистанционное консультирование на основе симптомов, имеют важное значение для сокращения числа посещений медицинских учреждений.
Комментарии
Оставить комментарий