• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

Школьников Бишкека обучили навыкам эвакуации при ЧС, а также оказанию доврачебной помощи

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 21.05.18 /Кабар/. Школьников Бишкека обучили навыкам эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим.

Симуляционные показательные учения на отработку знаний по реагированию на стихийные бедствия состоятся 22 мая в столичной школе №51, сообщили в Красном Полумесяца Кыргызстана.

Согласно информации, в течение нескольких месяцев специально отобранные команды учеников школы №51 совместно с тренерами Красного Полумесяца Кыргызстана усердно готовились к учениям, обучались навыкам эвакуации при возникновении ЧС, а также оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим.

Для создания обстановки, максимально приближенной к возможным чрезвычайным обстоятельствам, привлекаются загримированные статисты, достоверно демонстрирующие признаки реакций и состояний, при которых необходимо оказывать помощь.

Мероприятие для школьников направлено на пропаганду культуры безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях, выработку у учеников находчивости, смелости в экстремальных ситуациях, привитие знаний, умений и навыков по оказанию первой доврачебной помощи.

Участникам симуляций будут предложены ситуационные задачи, такие как: эвакуация при возникновении ЧС, оказание первой помощи условным пострадавшим, поддержание с ними контакта и контроль не только за их физическим состоянием, но и оказание психологической поддержки нуждающимся.

Данное мероприятие проводится в рамках проекта «Моделирование подхода по снижению риска бедствий на базе 10 ресурсных школ». Совместный проект Министерства образования и науки КР, Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в КР и Национального Общества Красного Полумесяца Кыргызской Республики (НОКП КР) стартовал в декабре 2017 года и нацелен на усиление готовности школ и учащихся к реагированию к стихийным бедствиям. Проект финансируется Правительством Японии при технической поддержке ЮНИСЕФ.

Комментарии

Оставить комментарий