• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

С начала работы проекта «Тулпар» горожане совершили 3,5 млн поездок

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 11.01.21. /Кабар/. С начала запуска проекта электронного билетирования «Тулпар» в общественном транспорте, общее количество поездок по карточке составило порядка 3,5 млн поездок.

Как сообщает столичная мэрия, горожане приобрели около 140 тыс. синих стандартных карт, льготной категории бишкекчан бесплатно выдано более 42 тыс. красных карт, также почти 10 тыс. школьников получили зеленые карты.

Кроме того, запущен веб-сайт www.tulpar-card.kg, где вы можете получить ответы на все вопросы касательно безналичной оплаты, оформления школьной карты, а для обратной связи с горожанами были запущены колл-центр, чаты в telegram и whatsapp, также активно ведутся странички в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, Tiktok.

Также, для удобства пассажиров разработано мобильное приложение, через которое можно контролировать свой баланс, приобретать проездные, оплачивать через виртуальную карту, а в будущем появится возможность следить в режиме онлайн за движением транспорта.

Введена возможность оплаты через технологию NFC. Теперь можно оформлять виртуальную карту и оплачивать за проезд Аndroid смартфонами с поддержкой NFC.

«Работа по модернизации проекта продолжается», - отметили в муниципалитете.

Напомним, в прошлом году мэрия Бишкека совместно со швейцарской компанией «BPC» реализовала проект электронного билетирования в автобусах и троллейбусах «Тулпар» в рамках государственно-частного партнерства.

1 марта 2020 года система «Тулпар» заработала в полном объёме. Несмотря на трудности в начале, связанные с пандемией COVID-19.

По вопросам работы общественного транспорта мэрия всегда на связи:
- Управление городского транспорта (маршрутки): 0550 143637;
- Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие, курирует работу автобусов: 0553 022 753;
- Бишкекское троллейбусное управление: 0700 411905.

Комментарии

Оставить комментарий