С начала года в Соцфонд поступило более 4,3 тыс. обращений граждан

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 21.06.23. /Кабар/. В Управление по работе с общественностью Социального фонда КР за январь-май 2023 года поступило 4 тыс. 315 обращений.

Из них:
- письменные обращения – 155;
- устные обращения – 479;
- электронные обращения – 89;
- прием граждан руководства СФ КР – 54;
- телефон доверия – 2376;
- мобильный телефон доверия – 1162.

По тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
- об увеличении и повышении пенсий;
- по вопросам социального страхования,
- об индексации пенсий,
- о праве на пенсию;
- назначения, выплаты и правильности начисления пенсий;
- о перерасчете пенсий;
- о порядке выплаты средств Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ) гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.
- другие вопросы касающиеся деятельности СФ КР.

Как отметили в Соцфонде, на все поступившие вопросы предоставляются подробные разъяснения на кыргызском и русском языках по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.

Комментарии

Оставить комментарий