• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

С начала года в правительство поступило более 1,1 тыс. письменных и 300 устных обращений от граждан

Кабмин 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 09.04.19. /Кабар/. По итогам первого квартала 2019 года в аппарат правительства КР поступило 1147 письменных и 321 устное обращение граждан. Об этом сообщает отдел информационного обеспечения аппарата правительства КР.

Из них:

- из аппарата президента КР - 185 (16,80 %);
- из Жогорку Кенеша – 194 (17,62 %);
- из общественной приемной премьер-министра КР – 171 (15,53 %);
- электронных обращений – 172 (15,62 %);
- государств-участников СНГ и дальнего зарубежья – 2 (0,18 %).

В общественной приемной премьер-министра КР по личным вопросам принят 31 гражданин, в том числе руководством принято 14 человек.

Следует отметить, что обращения поступают из всех регионов республики. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей:

- города Бишкек - 432 (39,14 %);
- Чуйской области - 181 (16,44 %);
- Джалал-Абадской области - 142 (12,89 %);
- Ошской области - 76 (6,90 %);
- Иссык-Кульской области - 70 (6,36 %);
- Нарынской области - 60 (5,45 %);
- Баткенской области - 60 (5,45 %);
- города Ош - 44 (3,99 %);
- Таласской области - 35 (3,18 %).

Основной контингент заявителей - люди пожилого, пенсионного возраста и других социально незащищенных категорий граждан. Тематика, затронутая авторами довольно широка, практически нет ни одной сферы жизнедеятельности, которой бы не коснулись бы обращения.

Из общего потока обращений можно выделить восемь основных групп, в частности:

- обращения о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 93 (8,44 %);
- вопросы образования и науки - 91 (8,26 %);
- вопросы АПК – 90 (8,17 %);
- жилищные вопросы - 89 (8,08 %);
- вопросы кадров, трудовые споры и зарплаты – 67 (6,08 %);
- вопросы строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства – 56 (5,08 %);
- вопросы местных органов власти, органов местного самоуправлеения – 53 (4,81 %);
- вопросы МВД КР - 51 (4,63 %).

По отдельным обращениям граждан в министерствах и ведомствах КР были созданы рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем и проверки изложенных фактов.

Комментарии

Оставить комментарий