Разработан логотип Чуйской области

Регионы 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 07.12.23. /Эркеайым Таалайбекова – Кабар/. По инициативе полномочного представителя президента КР Чуйской области Каната Джумагазиева разработан логотип и отраслевые суббренды территориального бренда области. Об этом на своей странице в социальной сети сообщил член рабочей группы по разработке стратегии развития туризма и бренда в Чуйской области Максат Чаки.

По его данным, на логотипе бренда Чуйской области отражены:
1. Бурана – главная туристическая достопримечательность и символ Чуйской долины;
2. Хребты Кыргызского Ала-Тоо – главные туристические локации Чуйской долины;
3. Река Чуй, протекающая через одноименную Чуйскую долину;
4. Солнце, как символ солнечной долины, где 360 дней являются солнечными;
5. Чуйская долина, как главная локация Чуйской области.

Также разработаны отраслевые суббренды территориального бренда области:
- Бизнес (экспортный) суббренд – CHUI MADE;
- Туристический суббренд – CHUI TOURISM;
- Инвестиционный суббренд – CHUI INVEST.

«Под каждым лейблом Чуйская область намерена продвигать свои потенциалы в области инвестиций, бизнеса (экспорта) и туризма», - написал он.

Комментарии

Оставить комментарий