• 86.96
  • 91.03
  • 0.84
  • 0.17

Продвижение продукции ремесленников в соцсетях - необходимое требование времени

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 03.06.21 /Кабар/. Активное продвижение продукции ремесленников Кыргызстана в социальных сетях является необходимым требованием времени в постковидный период. Об этом в ходе двухдневного тренинга для ремесленников, который проходит в Бишкеке сказала директор Ассоциации «Дайры» Жипара Раимкулова.

По ее словам, на сегодняшний день ремесленные предприятия своими силами выходят из кризисного постковидного периода.

«Предприятия понемногу выходят из кризиса. Надо отметить, что предприятия, ориентированные на экспорт, выстояли в этот тяжелый период. В свою очередь работавшим на внутреннем рынке компаниям приходилось отправлять работников в отпуск. Сегодня как раз проходит очень нужный тренинг, обучающий торговле в социальных сетях. В ходе тренинга многие смогли получить качественные ответы на актуальные вопросы. Надеюсь, что после тренинга ремесленники активно начнут работу в социальных сетях. Далее нужно продолжить развитие обновлений знаний и навыков продвижения продукции в соцсетях. Ремесленникам необходимо проявлять активность — это требование и обстоятельства времени», - сказала она.

В целом в тренинге приняли участие более 20 представителей различных ремесленных предприятий. Участникам мероприятия рассказали об особенностях онлайн-продаж, изучении и анализа целевой аудитории, конкурентах, правилах составления контент-стратегии, стратегии продвижения, планирования и анализа рекламной кампании. В рамках тренинга ремесленников на практике научили использовать мобильные приложения для создания соответствующего дизайна, визуала, запуска таргетированной рекламы.

По словам тренера тренинга Бермет Самсалиевой, большинство предпринимателей являются активными пользователями соцсетей, но они могут работать на уровне обычного пользователя и никак не используют соцсети для продвижения своей продукции. «Чтобы начать продвигать товар в соцсетях нужно проанализировать целевую аудиторию конечного потребителя. Мы проанализировали особенности предприятий и возможности повышения их уровня продаж. Важно, чтобы обратная связь была качественной. Сейчас многие переходят на онлайн-покупки. Онлайн-продажи всегда были актуальны, а сейчас просто необходимы», - говорит тренер.

Участница тренинга Гульмира Абдыразакова поделилась, что ремесленники получили важные знания, которые так необходимы в онлайн-торговле.

«Мы проанализировали свои ранние работы в социальных сетях и поняли, что подача нашей информации была немного неправильной. Теперь будем менять тактику работы», - говорит она.

Тренинг был организован при содействии Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX) в Кыргызстане, реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии.

Комментарии

Оставить комментарий