Бишкек, 24.02.22. /Индира Камчыбекова - Кабар/. Госучреждение «Бишкекглавархитектура» - не сторонник появления надземных пешеходных переходов, и их строительства, особенно в центральной части столицы.
Как сообщает пресс-служба предприятия, с недавнего времени в СМИ с подачи Управления патрульной службы милиции муссируется тема об определении точек для строительства 13 надземных пешеходных переходов в Бишкеке. При этом указываются места, где физически невозможно строить данные сооружения без сужения тротуаров, проезжей части дорог и без ущерба архитектуре.
Отмечается, что учреждение - не сторонник появления в городе надземных пешеходных переходов, и их строительства, особенно в центральной части города по вполне объяснимым причинам.
Во-первых, нельзя городские улицы приравнивать к автомагистралям с многополосным движением, преимущество на наших городских улицах должно быть дано людям, а не автомобилям. Ради небольшого увеличения пропускной способности для транспорта на отдельном перекрестке создавать преграды пешеходам, и направлять, заставлять их подниматься куда-то, чтобы перейти дорогу, делать непреодолимые препятствия для маломобильных групп людей - не есть хорошее решение.
ГУ «Бишкекглавархитектура» считает, что нам следует уйти от политики «приоритет автомобиля в городе» и пора делать город, удобный для всех, а не только для автомобилистов. Все должны понять, что с появлением надземных переходов и придумыванием всевозможных ограничений для пешеходов не исчезнут проблемы автомобилей.
Отмечается, что непозволительно портить город строительством таких громоздких и неудобных сооружений.
«При наличии переходов, ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать высокие ступени, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают их появления на дороге, и происходят ДТП», - говорится в сообщении.
Во-вторых, необходимо решать такие задачи комплексными мерами и другими современными средствами организации движения (удобные для пешеходов светофорные фазы, расширение тротуаров, обустройство островков безопасности на переходах и т.п.). «В заключение хотим сказать, что посредством дорогих в строительстве и эксплуатации внеуличных переходов не надо интересы пешеходов приносить в жертву транспортному движению и наносить ущерб городской среде, архитектурному облику столицы», - отмечают в ведомстве.
Комментарии
Оставить комментарий