Бишкек, 19.04.20. /Кабар/. Посольство Кыргызстана в России предостерегает соотечественников от мошенников, предлагающих свои услуги для возвращения на Родину. Об этом говорится в сообщении диппредставительства.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, как в Кыргызстане, так и в России, а также участившимися случаями распространения и дезинформации граждан КР о якобы составлении Посольством списка граждан для возвращения на Родину самолетами и автобусами, Посольство разъясняет следующее:
«К сожалению, появились мошенники, которые предлагают за определённую сумму включить в список для возвращения на Родину, также предлагают фиктивную регистрацию и поддельные паспорта.
В этой связи, Посольство призывает граждан воздержаться от распространения недостоверной информации, не поддаваться дезинформациям провокаторов, представителей фиктивных благотворительных фондов, якобы поддерживающих трудовую миграцию, а также популистским обещаниям и заявлениям некоторых политиканов относительно возвращения граждан КР с территории России.
Вместе с тем официально сообщаем, что, к сожалению, на сегодня со стороны России и Казахстана закрыты авиасообщения, железнодорожные и автотранспортные пути. О возобновлении чартерных и регулярных рейсов, открытии кыргызско-казахстанской границы в обязательном порядке будем информировать наших граждан.
В ближайшее время планируется организация чартерного рейса для граждан КР, у которых имеются билеты на руках на отменённые авиарейсы из г. Новосибирск, в настоящее время вопрос вылета самолета в Бишкек рассматривается российскими властями.
Ежедневно по вопросам оказания помощи в Посольство обращаются в среднем 400-500 граждан КР, оказавшихся в сложном положении.
В Штабе при Посольстве совместно с активистами кыргызских диаспор, волонтерами обрабатываются поступившие запросы по обеспечению продуктами питания первой необходимости, временным жильем, медицинской помощи, трудоустройства, консульских и других проблемных вопросов.
Следует отметить, что помощь продуктами первой необходимости осуществляется по строгому критерию, в первую очередь выдается остро нуждающимся, многодетным семьям, матерям-одиночкам, больным и гражданам пожилого возраста.
В связи с ростом количества заразившихся коронавирусной инфекцией в России и ростом количества обращающихся с 19 апреля т.г. создан Call-centre, который круглосуточно принимает все заявки и обращения граждан КР».
Обращения в Call-centre Посольства необходимо оставить по следующим контактным номерам:
+7 (499) 237 43 01;
+7 (499) 237 44 61;
+7 (925) 387 41 27 – мобильный (вотсап);
+7 (925) 387 45 97 – мобильный (вотсап);
+7 925 103 29 11 – мобильный ( вотсап).
Посольство призывает граждан КР соблюдать санитарно-медицинские правила и порядок, установленный в России, следить за здоровьем, беречь себя и близких.
Комментарии
Оставить комментарий