Бишкек,24.04.20. /Кабар/. Чрезвычайное положение в Бишкеке несильно повлияло на деятельность городских служб, работы по обеспечению горожанам спокойного и безопасного пребывания на карантине продолжаются в штатном режиме.
Как сообщает пресс-служба столичной мэрии, муниципальные службы работают по распорядку комендантского времени, но аварийные службы выезжают на вызовы круглосуточно, а у технических режима ЧП нет.
«В этот раз поступил срочный вызов: в домах на улице Волкова в Кызыл-Аскере пропала вода», - говорится в сообщении.
Команда ПЭУ «Бишкекводоканал», оперативно выехав на место, выяснила, что прорвало водовод. Бригада сразу же принялась за работу, обычно работают 8 человек: бригадир, мастер, экскаваторщик и слесари.
Менее чем за час бригада устранила аварию и подала чистую воду в дома горожан.
Городские власти напоминают, что если у вас возникли проблемы с водоснабжением, просьба обращаться в ПЭУ «Бишкекводоканал» по телефонам:
- Центральная диспетчерская служба ПЭУ «Бишкекводоканал»: 0(312) 56-03-20;
- контакты для обращений по внутридомовым сетям: 0(312) 54-42-45, 54-42-44.
- Управление "Горводопровод" принимает заявки по наружным сетям: 0(312) 44-95-97, 44-96-45.
Фотофакты можно прислать также и на WhatsApp «Бишкекводоканала» по номеру: 0770 838458.
А показания приборов учета воды принимаются онлайн или по телефону.
Чтобы передать показания, вам необходимо перейти на сайт ПЭУ «Бишкекводоканала» www.bishkeksuukanal.kg (voda.link.kg), по SMS или WhatsApp на номер: 0554 69 99 51, по голосовой почте (автоответчик): 976944 и по телефону: 565671.
«В случае невозможности передачи показаний приборов учета счет-извещение будет выписан по среднемесячному потреблению. В следующем месяце при передаче показаний счета будут откорректированы», - отметили в муниципалитете.
Комментарии
Оставить комментарий