Бишкек, 22.11.17. /Кабар/. На Коллегии Евразийской экономической коллегии (ЕЭК) 21 ноября приняты рекомендации по защите потребителей при онлайн-торговле. Об этом сообщает пресс-служба ЕЭК.
Отмечается, что коллегия ЕЭК приняла общие подходы в сфере защиты прав потребителей при онлайн-торговле. Документ, разработанный в виде рекомендаций, позволит потребителям получать всю необходимую и достоверную информацию о товарах. Та как онлайн-продавцы должны размещать на своих сайтах максимально полную информацию о предлагаемых товарах или услугах, включая сведения об основных потребительских свойствах и технических характеристиках, цене и условиях приобретения товара, сведения о гарантийном сроке, сроке службы или сроке годности.
Кроме того, установлен и порядок получения информации об условиях, сроках и порядке возможного расторжения сделки.
В национальном законодательстве стран ЕАЭС предлагается предусмотреть положения, позволяющие в равной степени обеспечить потребительские права граждан стран союза на территории каждого из государств-членов. Также будет предусмотрена возможность дистанционного урегулирования споров и установления требований к условиям и порядку оформления договоров с потребителем, размеру шрифта текста и информации, указываемой в договорах.
Кроме того, страны ЕАЭС определят ответственность, которую несет продавец, не предоставивший покупателю полную и достоверную информацию о товаре (работе, услуге).
Кроме этого коллегия одобрила временное обнуление ввозной таможенной пошлины на магнетроны и утвердила соглашение о единой системе идентификации участников внешнеэкономической деятельности ЕАЭС.
Комментарии
Оставить комментарий