• 87
  • 91.46
  • 0.84
  • 0.17

Обсчитали в магазине или не принимают возврат? Контакты для жалоб

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 16.02.23. /Нуркыз Сабырова — Кабар/. В последнее время в Кыргызстане участились жалобы на продуктовые гипермаркеты и магазины, которые завышают цены на товары в чеках. Чтобы помочь потребителям защитить свои права, агентство «Кабар» обратилось в Службу антимонопольного регулирования, где представили контакты региональных отделов, принимающих жалобы граждан.

• Отдел по городу Бишкек — 0312 66 49 44 — Bishkek.sar@mail.ru;

• Отдел по городу Ош — 0558 48 58 00 (WhatsApp) — e_jurist@bk.ru;

• Чуйский областной отдел — 0701 60 60 90 (WhatsApp) — bishkek.monopoliy@mail.ru;

• Таласский областной отдел — 0553 77 99 14 (WhatsApp) — ali-kg10@mail.ru;

• Нарынский областной отдел — 0555 02 13 44 (WhatsApp) — narynantimonopolia@mail.ru;

• Иссык-Кульский областной отдел — 0556 15 04 75 (WhatsApp) — aisuluu.bakalova@mail.ru;

• Джалал-Абадский областной отдел — 0552 62 10 62 (WhatsApp) — azhalalabad@mail.ru;

• Ошский областной отдел — 0555 84 19 19 (WhatsApp) — kalyinur190984@mail.ru;

• Баткенский областной отдел — 0778 18 53 01 (WhatsApp) — mukadist@mail.ru.

Заявить о нарушении потребительских прав можно, отправив электронное обращение по указанным выше контактам, а также через сайт www.antimonopolia.gov.kg.

По вопросам прав потребителей граждане могут еще обратиться по адресу: г. Бишкеке, ул. Байтика Баатыра, 7-Б/1 и по номеру 0312 56 33 05.

Комментарии

Оставить комментарий