Бишкек, 22.12.21. /Индира Камчыбекова - Кабар/. ОАО «Северэлектро» сегодня, 22 декабря, открыло собственный call-центр на базе компании.
По данным организации, мероприятие прошло с участием министра энергетики КР Доскула Бекмурзаева.
Глава Минэнерго отметил, что обеспечение населения качественными услугами, в особенности по вопросам электроснабжения – это одна из основных задач компании. «Это хорошо, что операторами колл-центра будут работать сами же специалисты «Северэлектро». У них есть уже опыт работы в столах заявок в РЭСах, а также они знают работу энергетики изнутри и смогут оперативно ответить на поступающие обращения», - сказал он.
Отмечается, что в целях улучшения приема и обработки звонков от абонентов, проведения анализа и мониторинга поступающих обращений и жалоб, а также оптимизации проводимой работы и повышения качества оказываемых услуг, компанией было принято решение открыть на базе ОАО «Северэлектро» собственный колл-центр. Отметим, что ранее колл-центр обслуживался через аутсорсинговую компанию.
Колл-центр будет обслуживать Чуйскую и Таласскую области и г.Бишкек. Для более оперативного и эффективного взаимодействия с потребителями в колл-центре будут работать 17 операторов из числа диспетчеров и специалистов столов заявок района электрических сетей.
Операторы колл-центра будут круглосуточно обслуживать телефонные обращения абонентов посредством многоканальной телефонной линии.
«Абоненты ОАО «Северэлектро» могут получить информацию о причинах отключений электроэнергии, рассказать о проблеме или получить консультацию. Это позволит улучшить качество взаимоотношений с клиентами, проводить анализ и мониторинг, а также оптимизировать и упорядочить систему обработки входящих и исходящих телефонных звонков, поступающих со стороны потребителя круглые сутки.
Круглосуточный номер колл-центра: 1209, (0772 /0702 / 0556) 001209 WhatsApp 0551 001209», - говорится в сообщении.
Комментарии
Оставить комментарий