Бишкек, 01.11.18 /Кабар/. ОАО «Международный аэропорт «Манас» 1 ноября 2018 года запустило онлайн-голосование на официальном веб-сайте www.airport.kg для определения Лучшей авиакомпании по мнению пассажиров (http://www.airport.kg/vote). Об этом сообщили в пресс-службе ОАО МАМ.
Цель конкурса «Лучшая авиакомпания – выбор пассажиров» - определить на основе выбора пассажиров авиакомпанию-партнера ОАО «Международный аэропорт «Манас» (ОАО «МАМ») по итогам деятельности за 2018 год, предоставляющую наиболее качественные сервис и услуги авиапассажирам.
Критерии голосования:
- сервис на борту
- питание на борту
- сервис для пассажиров с детьми
- сервис для пассажиров с ограниченными возможностями
- программа лояльности для пассажиров
«Идея создать собственный рейтинг среди авиакомпаний-партнеров нашего предприятия зародилась во время проведения круглых столов по авиации и туризму в 2017 году, – поделилась директор Финансово-экономической дирекции ОАО «МАМ» Жаныл Абикова.
По ее словам, такая практика успешно работает в мировой гражданской авиации, в том числе в СНГ: лучшие авиакомпании награждают международные аэропорты Шереметьево, Домодедово (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), национальный аэропорт Минск (Республика Беларусь) и другие.
«В России даже есть национальная авиационная премия «Крылья России», которая проходит уже 21-й раз. Изучив положительный опыт соседей, в прошлом году мы учредили собственную награду. Это признание и знак благодарности авиакомпаниям за их вклад в развитие авиационной отрасли», - сказала она.
Участником голосования может стать любой посетитель сайта. Для исключения технологий автоматической накрутки проголосовать с одного устройства возможно не более одного раза за одного номинанта в течение всего периода голосования.
"Итоги конкурса будут подведены в начале 2019 года», - сообщила начальник отдела маркетинга и коммерции ОАО «МАМ» Назгуль Орозканова.
Номинанты – как отечественные, так и иностранные авиакомпании-перевозчики, выполняющие рейсы в аэропорты Кыргызстана, летающие как на регулярной основе, так и по чартерным программам.
Голосование продлится 2 месяца: с 01 ноября 2018 г. по 31 декабря 2018 г.
Победителем конкурса «Лучшая авиакомпания – выбор пассажиров» станет авиакомпания, набравшая наибольшее количество голосов.
Награждение лучших авиакомпаний будет проходить ежегодно. В перспективе ОАО«МАМ» планирует вводить новые номинации, награждать не только авиакомпании, но других участников авиарынка (топливно-заправочные, кейтеринговые, клининговые, хендлинговые компании и др.). Цель – получить статус престижной награды авиаотрасли Кыргызстана, которая будет свидетельствовать о тенденциях и развитии воздушного транспорта страны.
СПРАВОЧНО:
Первое в истории отечественной авиации награждение авиакомпаний состоялось в марте 2018 года по инициативе ОАО «МАМ». В церемонии приняли участие более 100 человек – представители авиационной общественности, туристического бизнеса, деловых кругов, специальные гости и СМИ.
Победителей выбирали не только эксперты Агентства гражданской авиации Кыргызской Республики и ОАО «МАМ» на основании производственных показателей, но и сами авиапассажиры.
Номинации 2017 года:
1) «Мыкты авиакомпания – жүргүнчүлөрдүн тандоосу» / «Лучшая авиакомпания» – выбор пассажиров». Критерии голосования: качество сервиса на борту, питания, сервиса для пассажиров с детьми и лиц с ограниченными возможностями, а также программ лояльности для пассажиров.
2) «Эң пунктуалдуу авиакомпания» / «Самая пунктуальная авиакомпания». Критерий отбора: показатель пунктуальности более 90%.
3) «Динамикалуу өнүккөн авиакомпания» / «Динамично развивающаяся авиакомпания». Критерии отбора: частота рейсов, увеличение пассажиропотока и маршрутная сеть.
4) «Жылдын ачылышы» / «Открытие года».
Победители получили эксклюзивную фирменную награду, сертификаты и памятные знаки «За вклад в развитие ОАО «МАМ» и гражданской авиации».
Комментарии
Оставить комментарий