Бишкек, 13.06.22./Эркеайым Таалайбекова - Кабар/. Национальный банк КР в целях оперативного рассмотрения обращений населения расширил перечень каналов обратной связи.
По данным пресс-службы банка, для удобства потребителей финансовых услуг открыт WhatsApp-канал Национального банка по номеру: 0501 89 00 00.
«Посредством канала граждане смогут получить информацию по всем вопросам (с жалобой, просьбой или отзывом), касающимся деятельности финансово-кредитных организаций (коммерческих банков, микрофинансовых организаций, кредитных союзов и обменных бюро)»,- говорится в сообщении.
Уточняется, что WhatsApp-канал обратной связи предназначен для приёма обращений граждан только по с указанием ФИО заявителя, содержания обращения, а также приложенных документов (при необходимости) подтверждающих доводы потребителя.
При этом обращения, содержащие нецензурные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате, рассмотрению не подлежат.
Обращения по WhatsApp-каналу номеру принимаются в рабочие дни (понедельник – пятница) с 08:30 до 18:00 часов. Сообщения, поступившие в выходные дни, будут рассмотрены в рабочий день, следующий за выходными.
Напомним, для получения необходимой оперативной информации/консультации по телефону граждане могут также обращаться:
- в общественную приёмную Национального банка по телефону: 0312 61 04 86;
- в общественную приёмную по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг по телефону: 0312 61 52 78;
- в общественную приёмную по мобильным номерам: 0555 85 57 48, 0770 73 73 49.
Кроме того, действуют официальные страницы Национального банка КР в социальных сетях:
- Facebook - Национальный банк Кыргызской Республики;
- Инстаграм - @nbkr_kg ;
- Telegram канал - Национального банка, предназначенные для информирования общественности о деятельности Национального банка и финансово-кредитных и иных организаций, лицензируемых и регулируемых Национальным банком.
Комментарии
Оставить комментарий