Бишкек, 04.08.22./Эркеайым Таалайбекова – Кабар/. На телефон доверия «113» Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) КР с начала года поступило 8 тыс. 303 обращения граждан.
По данным территориального управления ФОМС в Джалал-Абадской области, из них:
- по территориальным управлениям ФОМС поступило 69 устных обращений;
- письменных – 258;
- в общественную приёмную - 322;
- электронных - 159;
- в режиме o n-line – 65.
Всего 8 обоснованных жалоб, из них нарушения этикета – 4 случая, ненадлежащее качество предоставляемых медуслуг – 2, неправильное взимание денежных средств – 1 и прочие – 1.
Отмечается, что по вопросам лекарственного обеспечения, отказу от услуг медицинской помощи и организации работы медучреждений жалобы не поступали.
Комментарии
Оставить комментарий