• 86.79
  • 90.83
  • 0.84
  • 0.17

На табачную и алкогольную продукцию за месяц выданы порядка 17 млн кодов маркировки - ГНС

Экономика 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 20.08.21. /Кабар/. С момента внедрения обязательной маркировки алкогольной и табачной продукции средствами цифровой идентификации по состоянию на 1 августа 2021 года сгенерированы 16 млн 941 тысяча кодов маркировки, сообщает пресс-служба Государственной налоговой службы (ГНС) КР.

В частности, на табачную продукцию выданы 16 млн 350 тысяч кодов, а на алкогольную продукцию - 590 тысяч 249 кодов.

Также в АИС «Маркировка товаров» зарегистрированы и получают коды маркировки 7 импортеров табачной продукции, а также 8 производителей и 11 импортеров алкогольной продукции.

Напомним, что с 1 июля 2021 года в КР обязательной маркировке подлежат водка, ликеро-водочные изделия, крепленые напитки, крепленые соки и бальзамы, вина, коньяки (кроме коньячного спирта), игристые вина (в том числе шампанское), слабоалкогольные напитки, сигареты (с фильтром и без фильтра), сигары и сигариллы, изделия с нагреваемым табаком (нагреваемая табачная палочка, нагреваемая капсула с табаком).

Получать и наносить коды маркировки должен производитель или импортер товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Маркировка товаров — это уникальная последовательность символов в машиночитаемой форме. Она представляет из себя дата-матрикс код, который содержит информацию о каждой единице товара.

Внедрение маркировки позволит отслеживать весь путь товара от изготовителя и импортера до конечного потребителя, создаст благоприятные условия для развития отечественного бизнеса, защитит население от некачественных товаров и обеспечит беспрепятственную поставку маркированных товаров из Кыргызстана в страны ЕАЭС.

В Кыргызстане данная система реализуется в рамках фискализации налоговых процедур «СМАРТ Салым».

Комментарии

Оставить комментарий