Бишкек, 13.04.20 /Кабар/. Прошла ровно неделя со дня начала работы горячей линии 118 по самодиагностике коронавирусной инфекции: «Пациент – call-центр – система здравоохранения», уже сейчас мы видим эффективность работы колл-центра и мобильных медбригад.
Как сообщает пресс-служба столичной мэрии, в call-центр 118 поступило 1 тыс. 608 звонков, горожане получили медицинскую консультацию прямо по телефону и заполнили специально разработанную анкету по самочувствию.
«По обращениям горожан, которые вызывают беспокойство, мобильные медицинские бригады в составе клинициста, эпидемиолога и лаборанта, выезжают на дом, оказывают консультации на месте. Таких обращений зафиксировано 129»,- говорится в сообщении.
Кроме этого, отмечается, что для поддержки call-центра компания «Нуртелеком» сотового оператора «О!» передала пять новых смартфонов. Теперь медики с постоянной связью и доступом в интернет.
«Мы очень и очень признательны вам за поддержку важного алгоритма по самодиагностике COVID-19. Спасибо! Только вместе мы остановим пандемию»,- подчеркнули в муниципалитете.
Напоминаем, что с 8 утра до 19 часов вечера работает горячая линия 118. Горожане могут обратиться, если прибыли из других стран в последние 30 дней, посещали эпиднеблагополучные регионы страны, имели тесный контакт с инфицированным COVID-19, были в точках обсервации или домашнем карантине под наблюдением врачей, если есть симптомы: высокая температура, кашель и одышка.
В случаях угрозы выявления инфекции на место оперативно выезжают мобильные бригады медиков в составе врача, эпидемиолога и лаборанта, делают экспресс-скрининг прямо на дому. Все услуги БЕСПЛАТНЫ!
Комментарии
Оставить комментарий