Бишкек, 07.09.21. /Кабар/. Ежедневно в колл-центр «119» обращается порядка 1500 человек по вопросам получения паспорта, ЗАГС, регистрации транспорта и других услуг по линии Министерства цифрового развития (МЦР) КР.
Как сообщает пресс-служба МЦР, за первое полугодие 2021 года консультацию получили порядка 200 тысяч граждан. Поступило 100 жалоб, из которых 90% обработаны и приняты соответствующие меры.
В колл-центре «119» каждый гражданин может получить консультацию по вопросам работы Центров обслуживания населения, паспорта, ЗАГС, регистрации иностранных граждан, водительского удостоверения, регистрации транспорта, уточнению в списках избирателей, онлайн аукциона особенных комбинаций госномеров, получения электронной облачной подписи и другим вопросам. Это позволяет гражданам получить необходимую информацию до посещения ЦОН.
Колл-центр оснащен современным оборудованием и программным обеспечением для электронного учета количества и качества звонков. Для активных пользователей интернета на всех ресурсах МЦР (grs.gov.kg, infocom.kg, portal.srs.kg, nomer.srs.kg) подключены онлайн чаты, в которых задействованы операторы.
Интересная статистика:
* 50/50 женщин и мужчин обратившихся в колл-центр «119»;
* активность звонков наблюдается с 10:00 до 13:00;
* среднее время одной консультации 4 мин.;
* среднее время ожидания 1 мин.
С момента создания колл-центра предоставлено порядка 1,5 млн консультаций. Рекордное количество звонков было принято 4 октября 2020 года в день выборов Президента КР, где были задействованы около 60 операторов и поступило более 15 000 звонков от граждан.
Напоминаем, что звонок в колл-центр «119» бесплатный для всех операторов связи Кыргызстана. Чтобы не тратить ваше время, рекомендуем перед обращением в ЦОН позвонить в колл-центр «119» и уточнить перечень документов, проверить прописку, готовность паспорта и график работы.
Комментарии
Оставить комментарий