МЦР: За 2023 год call-центр 119 обработал свыше 253 тыс. звонков

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 15.01.24. /Кабар/. За прошедший 2023 год call-центр Министерства цифрового развития (МЦР) 119 обработал 253 тыс. 936 входящих звонков, что на 8,4 тыс. больше, чем в 2022 году, сообщает пресс-служба ведомства.

Также в целях предоставления качественного и своевременного обслуживания посредством электронных услуг операторы call-центра проводят онлайн-консультирование через чаты (digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg, tizme.gov.kg , telegram-chat). В 2023 году было обработано 23 тыс. 817 онлайн-обращений. Преимуществом онлайн-чата является то, что граждане, находящиеся за рубежом могут тоже получать консультацию по деятельности министерства. По результатам консультирования есть возможность оценить качество обслуживания.

Максимальное количество звонков поступило в апреле – 24 тыс. 72.

Топ-5 вопросов за 2023 год:
- паспорт – 137 тыс. 766;
- ЗАГС – 37 тыс. 930;
- облачная электронная подпись – 28 тыс. 522;
- түндүк – 18 тыс. 657;
- технические заявки – 14 тыс. 880.


Call-центр МЦР 119 предоставляет консультации по деятельности министерства. Информация предоставляется на государственном и официальном языках. За общий период работы, операторы обработали свыше 2,1 млн обращений.

Бесплатный звонок на 119 и онлайн-чаты позволяют сэкономить время и заранее уточнить необходимый перечень документов, график работы, адреса ЦОНов, готовность паспорта, наличие прописки в электронной базе, стоимость услуг, вопросы по госномерам с особенной комбинацией цифр и букв.

Важно отметить, что по номеру 119 можно оставить жалобу или предложение по работе всех подразделений министерства.

Звонок для всех операторов связи КР бесплатный.

Комментарии

Оставить комментарий