Бишкек, 11.04.22. /Кабар/. Сотрудники Центров обслуживания населения (ЦОН) работали в усиленном режиме до последнего посетителя. Все граждане, которые обратились сегодня, получили необходимые услуги, сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития КР.
Сегодня наблюдалось скопление большого потока граждан и ожидания получения услуг гражданами для уточнения, оцифровки, оформления заявки на двойной ПИН ребёнка. Для оперативного решения данной ситуации МЦР выделил отдельного сотрудника в каждом ЦОН, который обслуживал вне основной очереди родителей школьников-первоклассников и воспитанников детских садов.
Количество обратившихся посетителей в ЦОН превысил более 5 тыс. граждан по городу Бишкек. Все граждане получили необходимые услуги, в том числе и консультационные. Сотрудники работали до последнего посетителя по талону очереди.
Министерство прилагает все необходимые усилия по предоставлению качественных государственных услуг, снижению очередей и своевременному реагированию на жалобы и недовольства граждан.
Комментарии
Оставить комментарий