• 89.02
  • 94.77
  • 0.95
  • 0.2

Минобразования планирует ввести в ряде школ электронное обучение

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 15.10.17 /Кабар/. К началу 2017-2018 учебного года Министерство образования и науки Кыргызской Республики обеспечило подключение к Интернету 775 школ, в то время как за предшествующие 10 лет – 2006-2016 гг. – доступ в Интернет получили всего 467 школ, сообщили в пресс-службе ведомства.

Для реализации Концепции регионального развития Кыргызской Республики министерство в партнерстве с Всемирным Банком проводит работу по созданию 60 современных электронных библиотек. Они создаются на базе школ в 20 населенных пунктах, выбранных в качестве «точек роста» регионов, а также школ еще 40 районных и городских центров. Электронные библиотеки станут важной частью функционирования современных инновационных школ, подключенных к высокоскоростной сети Интернет, оснащенных компьютерами, ноутбуками, проекторами, мощными серверами. Задача данных школ – стать центрами школьных образовательных кластеров и моделью функционирования электронных школьных библиотек.

Следующим шагом Министерство образования и науки планирует введение в ряде школ электронного обучения (e-Learning). Такое обучение основано на применении электронных и мультимедийных технологий. При поддержке Азиатского банка развития электронное обучение будет отпилотировано в 30 школах страны, а затем постепенно начнет использоваться в других школах Кыргызстана.

В программе развития Кыргызской Республики «Таза коом» поставлена задача формирования цифровой школы, в которой будут автоматизированы основные управленческие процессы, а в процессе обучения широко используются дистанционное образование и электронное обучение: обучение в виртуальных средах – он-лайн курсы, лекции в виртуальной реальности, симуляторы дополненной реальности и другое.

Цифровое образование в настоящее время активно развивают вузы Кыргызской Республики. В этом же направлении работает Кыргызская ассоциация дистанционного образования, которая продвигает идеи и практики электронного обучения.

Такое обучение основано на развитии индивидуальных способностей обучающегося. Оно максимально использует потенциал цифровой революции.

Для стимулирования развития электронного обучения Министерство образования и науки утвердило на коллегии руководство «Электронное обучение». Оно содержит описание основных характеристик феномена e-Learning, его форм, технологий, инструментов и возможностей применения в педагогическом контексте.

Комментарии

Оставить комментарий