Минтранс КР: Вырубка деревьев на участке автодороги Бишкек - Кара-Балта выполняется по закону

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 31.12.20. /Кабар/. Вырубка деревьев на участке автодороги Бишкек - Кара-Балта выполняется по закону. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса КР.

Уточняется, что в рамках реализации проекта по улучшению транспортного коридора ЦАРЭС 3 (автодорога Бишкек - Кара-Балта), фаза 4 (участок км15,9 – км61), на всем протяжении проектного участка проводилась вырубка деревьев.

Вырубка деревьев на проектном участке с 15,9 км по 61 км была выполнена в соответствии с законодательством КР, для этого были получены все необходимые разрешительные документы от ГАООСиЛХ, а также со стороны Государственной инспекции по экологической и технической безопасности проводились проверки на предмет наличия всех документов, позволяющих проводить вырубку деревьев.

При этом необходимо учесть, что в качестве компенсационных мер предусмотрена высадка новых саженцев деревьев (береза, тополь, ива, карагач) из расчета 1 к 2. То есть взамен одного вырубленного высаживается два новых дерева.

Начиная с 2019 года, подрядная компания ChinaRailway №5 приступила к поэтапной высадке новых саженцев деревьев на отдельных участках в с.Петровка и с.Полтавка, в местах, где были завершены основные дорожные работы, обустройство тротуаров и установка дренажных лотков. На сегодняшний день высажено порядка 1200 шт. молодых саженцев деревьев. С весны 2021 года данная работа будет возобновлена.

Контроль и мониторинг работ по высадке саженцев, полив саженцев, а также мониторинг приживаемости саженцев на постоянной основе проводят специалисты по охране окружающей среды со стороны Консультационной компании, специалисты подрядной компании и представители Министерства транспорта и дорог КР.

Согласно условиям действующего контракта между Министерством транспорта и дорог КР и ChinaRailway №5 подрядная компания не только выполнит высадку новых саженцев взамен вырубленных деревьев, а также будет проводить уход (полив, замена высохших саженцев на новые) до конца срока действия дефектного периода.

Для определения деревьев, попадающих под вынужденную вырубку, специалисты подрядной компании ChinaRailway №5 и Консультационной компании, отвечающей за надзор, совместно провели выноску/закрепление оси дороги и границ уширения дорожного полотна (включая откос дороги) на местности. После чего специалист-топограф составил ситуационную схему, на которую наносится расположение деревьев, таким образом, все деревья, расположенные вдоль проектного участка, были включены в существующий проект.

После нанесения всех деревьев данная схема позволяет обозначить деревья, которые не попадают по вырубку, а также деревья, которые должны быть вырублены, так как они находятся на участках уширения дороги, строительства нового тротуара или лотка. После чего составлялась ведомость деревьев, которые необходимо вырубить.

Что касается участка 8,5 км – 5,9 км, до выполнения работ по вырубке деревьев со стороны подрядной компании China Railway №5, согласно требованию законодательства КР, получены все необходимые разрешительные документы, разрешающие выполнить вырубку деревьев.

Министерство транспорта КР также сообщает, что до начала вырубки деревьев и после получения всех необходимых разрешительных документов, подрядная компания ChinaRailway №5 информировала айыл окмоту о планируемых работах. Работы по вырубке деревьев выполняются в присутствии представителя от айыл окмоту. Все вырубленные деревья (стволы и пни деревьев) передаются в айыл окмоту для дальнейшего их использования по усмотрению айыл окмоту. Процесс передачи фиксируется и оформляется соответствующим актом передачи.

Комментарии

Оставить комментарий