Бишкек, 05.02.20. /Кабар/. В Министерстве юстиции Кыргызстана утверждена новая инструкция о порядке приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, поступивших по системе «Телефон доверия» на абонентский номер (312) 65-10-10, сообщает пресс-служба ведомства.
Согласно инструкции все поступившие заявления и жалобы граждан на сотрудников системы органов юстиции, а также государственных и частных нотариусов республики, будут фиксироваться в Системе электронного документооборота (СЭД) и будут вноситься на рассмотрение министра юстиции.
В случаях, если содержание заявления, обращения гражданина не входит в компетенцию Министерства юстиции, оператор должен сообщить номер «Телефона доверия» соответствующего министерства или ведомства.
Отметим, что «Телефон доверия» функционирует ежедневно с 09:00 до 18:00 часов, кроме нерабочих и праздничных дней, а также обеденного перерыва с 12:30 до 13:30.
Комментарии
Оставить комментарий