Бишкек, 30.03.23. /Кабар/. Государственное предприятие «Инфосистемс» Министерства финансов КР запускает в пилотном режиме 31 марта 2023 года разработанную информационную систему для проведения государственных закупок, сообщает пресс-служба Минфина КР.
Портал закупок максимально прост и надежен. Он создан для эффективного способа закупок товаров и услуг для компаний. Будь то поставщик или покупатель, портал предлагает удобные функции, которые облегчат процесс закупки, поможет найти лучшие предложения и сэкономить время и деньги.
Преимущества портала закупок:
Удобный интерфейс для планирования, подачи предложений
Во-первых, он обеспечивает повышение прозрачности процесса закупок и предотвращает возможность коррупции. Это позволит улучшить конкуренцию и создаст равные условия для всех участников.
Во-вторых, портал позволяет сократить временные и финансовые затраты на процесс закупок, упростить процедуры и сократить бумажную работу.
В-третьих, он обеспечивает более удобный и эффективный процесс для всех участников, включая заказчиков и поставщиков.
Для муниципальных организаций, которые частично финансируются из государственного бюджета, предусмотрена интеграция с автоматизированной информационной системой казначейства, которая упростит процедуры проведения кассового расхода.
Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на портале закупок и начать пользоваться всеми его преимуществами уже сегодня!
Для участия в конкурсах необходимо пройти регистрацию на портале закупок по ссылке.
Если у Вас возникли дополнительные технические вопросы по работе Портала, обращайтесь в Службу технической поддержки по телефонам:
+996 (312) 66-03-35
+996 (312) 62-24-31
Комментарии
Оставить комментарий