Бишкек, 07.11.18 /Кабар/. Мэрия города Бишкек сообщает, что в период праздников коммунальные службы будут работать в штатном режиме. Для оперативного решения вопросов, касающихся теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также для улучшения качества обслуживания граждан столицы в ОАО «Бишкектеплосеть» работает Центр поддержки потребителей.
Операторы центра с 7:30 до 19:00 часов обслуживают телефонные обращения потребителей тепловой энергии на многоканальной телефонной линии.
Уважаемые горожане! Мэрия города Бишкек просит вас по всем вопросам, касающимся горячего водоснабжения обращаться по телефонам ОАО "Бишкектеплосеть":
- (0312) 61-11-69 – центр поддержки потребителей, короткий номер 1980;
- 36-57-19, 30-07-67 – дежурные инженеры Центрального района;
- 51-06-22, 21-74-06 – дежурный инженер Южного района;
- 56-85-58 – диспетчерская служба.
По вопросам холодного водоснабжения необходимо обращаться в ПЭУ "Бишкекводоканал" по номеру: 56-03-20 (центральная дежурная диспетчерская служба).
Номера телефонов для обращений по проблемам ЖКХ через приложение WhatsApp:
Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557 997 927;
Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0555209911;
Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;
Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0707 94 08 60.
Всегда с горожанами на связи - работает круглосуточный Call-центр мэрии города Бишкек, можно звонить на номера: 185 и 1840 круглосуточно.
Также мэрия запустила приложение "Бишкек 312" для приема жалоб населения о проблемах города.
"Бишкек 312" - это официальное приложение от мэрии. Приложение в тестовом режиме заработало еще в начале года, но сейчас его запустили официально. Распоряжение об этом мэр подписал еще 12 октября.
Пользователи могут скачать его в PlayMarket и AppStore. Они должны указать номер мобильного телефона, фамилию и имя.
В приложении есть разделы по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и работе социальных учреждений. В различных группах зарегистрированы примерно по 50 человек, больше всего пользователей состоят в группе "Общественный транспорт". Почти 300 пользователей там жалуются на слишком большие интервалы в работе автобусов и троллейбусов, на то, что маршрутки иногда не доезжают до конечной, и др.
Отметим, в популярных мессенджерах Telegram и Whatsapp уже существуют различные группы, в которых работники мэрии взаимодействуют с горожанами по городским проблемам.
Комментарии
Оставить комментарий