Ош, 16.02.22. /Ерлан Тургунбаев - Кабар/. Мэр города Ош ознакомился с деятельностью «Единых окон» Ошского регионального управления по градостроительству и архитектуре и Ошского филиала государственного учреждения «Кадастр».
В рамках поездки градоначальник обратил особое внимание на цифровизацию процессов оказания услуг населению, а также на качество предоставляемых государственных услуг. Мэра ознакомили с новыми проектами Управления архитектуры по благоустройству и озеленению территории города, в рамках которых А.Мамбетов высказал ряд инициатив и предложений.
В рамках поездки градоначальник поручил уделять внимание постоянному повышению качества обслуживания населения, создания условий для облегчения получения разрешительных документов и необходимой информации.
Ошское региональное управление по градостроительству и архитектуре начало работать по принципу «Единого окна» с 2008 года. Ежедневно здесь оказывают информационно-консультационные услуги более чем 100 гражданам. В настоящее время Ошским областным управлением градостроительства и архитектуры проводится работа по усилению службы «Единого окна», модернизации и цифровизации управления с целью создания более комфортной среды для горожан. Граждане имеют возможность узнавать о результатах заявлений (документов), поданных в раздел «Единое окно» по системе QR-кодов, которые выдаются заявителю при оформлении документов.
Ошский филиал ГУ «Кадастр» по принципу «Единого окна» работает с 2002 года. В рамках принципа «Единого окна» граждан обслуживают 9 окон, в том числе оказывается весь необходимый спектр услуг по Единой информационной системе недвижимости. Ежедневно сюда поступает 300-350 обращений.
В обоих учреждениях процесс цифровизации архивных материалов, документооборота оказания услуг населению завершён на 100%.
Комментарии
Оставить комментарий