• 86.96
  • 91.03
  • 0.84
  • 0.17

Магистранты Фонда Ханнса Зайделя из 15 стран посетят Кыргызстан

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 24.06.22 /Кабар/. В Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики 27 июня в 13:15 состоится официальное открытие встречи c делегацией стипендиатов Фонда Ханнса Зайделя из 15 стран. Об этом сообщили в пресс-службе Фонда.

На открытии глава фонда Ханнса Зайделя в Центральной Азии доктор Макс Георг Майер выступит с презентацией о работе фонда, также эксперт Жылдыз Ничарапова выступит с докладом на тему «Политическое, экономическое и социальное развитие Кыргызстана с момента обретения независимости в 1991 году».

Ежегодно Фонд Ханнса Зайделя выделяет стипендии талантливым студентам со всего мира для обучения в Германии. В этом году 31 стипендиат посетят Представительство Фонда Ханнса Зайделя в Кыргызстане с целью обмена опытом.

Делегация стипендиатов Фонда Ханнса Зайделя из 15 стран: Германии, Греции, Армении, Казахстана, Италии, Турции, Азербайджана, Украины, Туниса, Филиппин, Ливии, России, Ирана, Ливана, Колумбии приедут с визитом в Кыргызстан в честь юбилейной даты - 20-летия работы фонда Ханнса Зайделя в Кыргызстане.

Фонд Ханнса Зайделя работает в Кыргызстане с 2002 года. В своей деятельности фонд фокусируется на предоставлении стипендиальных программ по государственному управлению , местному самоуправлению, гражданскому обществу и парламентаризму.

Фонд Ханнса Зайделя поддерживает тесную связь с выпускниками совместных программ Фонда и академии государственного управления при Президенте КР и постоянно обновляет базу данных стипендиатов, проводя оценку их карьерного роста после обучения. Фонд регулярно анализирует воздействие проекта на повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления.

Кроме того, Фонд постоянно предоставляет возможность пройти курсы повышения квалификации и переквалификации представителям, руководителям и депутатам органов местного самоуправления, что в свою очередь, сказывается на их профессиональной деятельности.

Комментарии

Оставить комментарий