• 89.02
  • 94.77
  • 0.95
  • 0.2

Ленинской райадминистрации Бишкека презентовали методику «Аналитический конструктор»

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 03.12.19 /Кабар/. Сегодня, 3 декабря 2019 года на площадке муниципальной администрации мэрии г. Бишкека по Ленинскому району состоялась презентация методики «Аналитический конструктор» известного екатеринбургского эксперта в общественно-политической сфере, директора Исследовательского Центра «Аналитик» Андрея Мозолина.

Руководителям администрации района, представителям правоохранительных структур и бизнеса, была презентована методика и возможности ее применения для решения проблемных ситуаций, возникающих в работе органов власти.

Как отметили участники встречи, системный подход, предложенный А.Мозолиным позволяет не только более широко взглянуть на различные конфликты, но и разрабатывать на его основе мероприятия, направленные на сохранение социально-экономической и политической стабильности в муниципалитете.

По итогам встречи глава Ленинского района Бишкека Токтосун Султанов вручил благодарственное письмо директору Центра «Аналитик» Андрею Мозолину за сотрудничество и большой вклад в совершенствование государственного и муниципального управления, а также за помощь в повышении образовательного уровня работников органов местного самоуправления.

Справочно: Аналитический Конструктор Мозолина (АКМ) - это методика, позволяющая быстро анализировать проблемную/конфликтную ситуацию на основе неполных данных и вырабатывать эффективные решения. Применение АКМ дает возможность построить модель ситуации, определить возможные направления активности участников (в т. ч. и контрдействия) и выявить слабые места в выбранной стратегии. Подход имеет достаточно универсальный характер и может быть применим для экспресс-оценки конфликтных ситуаций, как в бизнесе, так и в общественно-политической сфере.

Исследовательский центр «Аналитик», существующий на рынке 17 лет, оказывает исследовательские, консалтинговые и образовательные услуги в сфере управления информационными потоками и маркетинга.

Комментарии

Оставить комментарий