Бишкек, 02.10.17 /Кабар/. ОАО «Кыргызтелеком» начало подключение информационных киосков в отделениях ГП «Кыргыз почтасы».
Как сообщили в пресс-службе компании, по всей республике к началу октября будут подключены и запущены около 150 информационных киосков в рамках реализации национального проекта “Таза Коом”. Подключение будет производиться посредством защищенной компьютерной сети к ГП «Кыргызпочтасы» и ГРС КР.
На первоначальном этапе киоски будут предоставлять следующие услуги:
1. Государственная регистрация рождения;
2. Государственная регистрация заключения брака;
3. Государственная регистрация установления отцовства;
4. Государственная регистрация смерти;
5. Присвоение гражданам персонального идентификационного номера (ПИН);
6. Прием документов на оформление идентификационной карты – паспорта гражданина КР образца 2017 года (достигших возраста 16 лет);
7. Прием документов на оформление общегражданского паспорта КР;
8. Прием от граждан документов на оформление идентификационной карты – паспорта образца 2017 года в связи с истечением срока действия паспорта (обмен);
9. Прием документов на оформление общегражданского паспорта гражданина КР в связи с истечением срока действия (обмен);
10. Регистрационный учет и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания и выдача адресной справки.
«Создание информационных киосков в почтовых отделениях по всей стране в рамках реализации национального проекта “Таза Коом” практически дает новую жизнь для «Кыргыз почтасы». С октября месяца географический охват государственных услуг расширится до каждого аильного аймака. В перспективе информационные киоски могут оказать до двухсот видов услуг физическим и юридическим лицам. Правительство через «Кыргыз почтасы» сделало первый шаг на таком масштабном уровне для создания доступа и удобства при получении государственных услуг», отметил председатель ГРС КР Дастан Догоев.
Комментарии
Оставить комментарий