Бишкек, 17.09.20. /Кабар/. Министерства труда и социального развития КР напомнили, куда необходимо обратиться, чтобы зарегистрироваться в качестве безработного или ищущего работу.
По ее данным, для регистрации нужно обратиться в территориальные органы Министерства труда и социального развития по месту жительства.
Какие документы требуются?
1) паспорт
2) трудовая книжка или ее дубликат
3) документ, удостоверяющее профессиональную квалификацию.
Регистрация граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), осуществляется с предъявлением паспорта и документа об образовании.
Граждане признаются официальными безработными при невозможности предоставления территориальными органами подходящей работы гражданам в течение 10 календарных дней со дня их регистрации.
Где можно получить информацию о вакантных рабочих местах?
Информации можно получить в территориальных подразделениях Министерства, а также в он-лайн режиме зайдя на сайт.
Следует отметить, что Министерством на постоянной основе организовываются «Ярмарки вакансий».
Выдача направлений на профессиональное обучение граждан осуществляется в целях:
1) повышения возможностей трудоустройства;
2) получения безработными и граждан, ищущих работу, необходимой профессиональной квалификации;
3) изменения квалификации в связи с отсутствием работы.
Оплачиваемые общественные работы представляют собой общедоступные виды трудовой деятельности, не требующие дополнительной профессиональной подготовки. Они осуществляются при выполнении социально полезных работ как: ремонт школ, детских садов, озеленение и благоустройство территорий, ремонт и восстановление водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций, ремонт дорог, мостов, проведение сельскохозяйственных ирригационных работ и другие направления трудовой деятельности.
Комментарии
Оставить комментарий