• 87
  • 91.29
  • 0.84
  • 0.17

Колл-центр Соцфонда за октябрь обработал 1326 обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 19.11.21. /Кабар/. Работает Call-центр Социального фонда и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202, сообщили в пресс-службе Соцфонда.

Так, за октябрь месяц 2021 года в Call-центр Соцфонда поступило 878 обращений.

Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 448 электронных обращений в On line, Off line – режиме.

В Call-центр Соцфонда большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.

Комментарии

Оставить комментарий