Колл-центр Соцфонда за 2020 год обработал более 48 тыс. обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 04.01.21. /Кабар/. Работает Call-центр Социального фонда КР и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202, сообщает пресс-служба Соцфонда.

Так, за декабрь месяц 2020 года в Call-центр Соцфонда поступило 2971 обращений.

Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 759 электронных обращений в On line, Off line –режиме.

В Call-центр Соцфонда КР большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.

Комментарии

Оставить комментарий