• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

Колл-центр Соцфонда с начала года обработал около 3,5 тыс. обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 11.03.22. /Кабар/. Работает Колл-центр Социального фонда Кыргызстана и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

За февраль 2022 года колл-центр Соцфонда обработал 2218 обращений, из них 1635 - входящие и исходящие звонки.

Кроме этого, на сайт колл-центра поступило 583 электронных обращения в онлайн, офлайн режимах.

В колл-центр Социального фонда большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.

Комментарии

Оставить комментарий