Как получить сертификат о налоговом резидентстве КР – инструкция

Экономика 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 19.08.24. /Индира Камчыбекова - Кабар/. Государственная налоговая служба Кыргызстана информирует о возможности получения сертификата о статусе налогового резидента для избежания двойного налогообложения.

По данным ведомства, этот документ выдается в рамках международных соглашений, подписанных КР, и подтверждает налоговый статус резидента.

Для получения сертификата необходимо заполнить заявление о подтверждении налогового статуса, доступное на официальном сайте ГНС sti.gov.kg в разделе «Налоговые соглашения» в подразделе «База знаний».

К заявлению следует приложить следующие документы:

– для физических лиц: копия паспорта гражданина Кыргызской Республики;

– для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: копии свидетельства о государственной регистрации и регистрационной карты налогоплательщика;

– для граждан иностранных государств: копия паспорта, документы, подтверждающие временное или постоянное место пребывания, либо постоянное место жительства на территории Кыргызстана, а также справка о пересечении государственной границы Пограничной службы КР.

Заполненное заявление и необходимые документы нужно опустить в «Ящик для корреспонденции», расположенный в центральном аппарате ГНС по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 219.

Сертификат оформляется в количестве, указанном в заявлении, в течение десяти рабочих дней с момента его регистрации.

Для получения дополнительной информации вы можете обратиться по телефону 116 или (0312) 61-08-42.

Комментарии

Оставить комментарий