• 87
  • 91.29
  • 0.84
  • 0.17

Как научить ребенка доводить начатое до конца?

ОБ-КОМ 0

Читайте и смотрите нас в

Как отметила специалист – опытная мамочка Екатерина Силина в своем сообществе в социальной сети Инстаграм, есть детки – от природы умеющие сосредотачиваться на одном деле, не отвлекаясь на посторонние вещи доводить его до конца.

Но бывают и такие, которые любят делать всё и сразу, быстро теряют интерес к начатому, легко отвлекаются. Как научить их сосредотачиваться и доводить начатое до конца?

«Первое, что надо усвоить родителям – таких деток никогда не удастся исправить. Некоторые люди полагают, что в ребёнке можно воспитать определённые свойства, если во всех мелочах их тренировать. Вот хотят они, чтоб ребёнок умел доводить всё до конца, и настаивают на этом во всём. Начал игру – закончи, собери её и только потом начинай другую. Начал убирать в комнате – сначала постель заправь, потом вещи собери и т.п. Им кажется, что если таким образом тренировать ребёнка, не имеющего от природы свойств и желаний доводить начатое до конца, то они это свойство в нём воспитают. Ничего подобного! Всё, чего они добьются – так это введут ребёнка в продолжительный стресс. Сначала начнутся кожные зуды, высыпания, а потом это может привести к серьёзным кожным заболеваниям. А умение сосредотачиваться на одном деле так и не появится», - сказала она.

Поэтому смиряемся с тем, что нам достался такой вертлявый ребёнок с множеством интересов и подстраиваемся под него.

Наша цель – научить ребёнка заканчивать важные начинания, но не заставлять его переходить к следующему делу только после того, как он закончит предыдущее начинание.

«Пусть комнату убирает так, как ему удобно – не закончив заправлять постель, переходит к складыванию вещей, а потом снова возвращается к постели. Поставьте ему временные рамки, четкие инструкции – что именно, в каком виде, и к которому часу должно быть. И заинтересуйте поощрением – наградой, которая представляет для него ценность, но не прямое материальное поощрение», - советует специалист.

Так же и со всеми остальными вещами. Уроки – не хочет делать не отрываясь? Не надо. Пусть начинает одно, затем другое, затем третье, потом возвращается к первому.

Главное – к определённому часу всё должно быть готово. Такие дети получают удовольствие от смены деятельности и они продуктивнее будут делать важные дела, если не принуждать к монотонности.

КНИА «Кабар»
Елена Цой

Комментарии

Оставить комментарий