Сегодня Заслуженный деятель культуры КР Ассоль Молдокматова представляет в рубрике «Успешные кыргызстанки» менеджера и маркетолога бренда «Анна де Лана» Аиду Абдулхамид.
— Аида, расскажите историю вашего бренда?
— Мы с мамой долго работали над созданием своей коллекции. Мама искала вдохновение в воспоминаниях о бабушке, перебирая старые фотографии и альбомы семьи. В каждом наряде стараемся передать ту нежность, элегантность и стиль, которыми всегда отличалась наша бабушка.
Эта история любви и уважения к близким, история о том, как наследие бабушки может стать источником вдохновения и создания красоты. Бренд Anna de Lana стал символом не только стиля, но и вечной связи между поколениями.
— Вы – маркетолог, и ваша деятельность связана с пиаром, это помогает в продвижении бренда?
— В какой-то мере, да. У меня образование в сфере международных отношений, в дипломатии: я окончила Международный университет Кыргызстана.
Не работала по профессии, три года проработала в транспортной компании, где получила опыт байера. Сейчас работаю в другой транспортной компании менеджером по продажам. Конечно, я получила опыт в продажах, научилась анализировать рынок в маркетинге, позднее открыла интернет-магазин женской одежды и после ухода моей любимой бабушки, мы с мамой открыли бренд своей одежды, а также осуществляем индивидуальный пошив, и сейчас, что удобно, есть в наличии товары, а я помогаю заказчицам в выборе тканей и образов и сама продюсирую бренд
— Вам приносит это моральное удовольствие?
— Да, безусловно, сбылась мечта – увековечит память о бабушке, а это свято для нас с мамой.
— Ваша мама оказала на вас влияние, поведайте о ней…
— Моя мама – удивительная личность. Бейшекеева Светлана Курманбековна окончила техникум в Тюменской области в городе Тобольске — бухгалтерский учет.
Согласно возрасту, выбору, вышла замуж и была долгое время домохозяйкой.
С детства она увлекалась шитьем, смотрела, как бабушка создавала красивые наряды и аксессуары своими руками, и вдохновлялась ее творчеством. С годами она совершенствовала свои навыки, изучая различные техники и, экспериментируя с разными материалами.
Но, как не стала моей бабушки, мама решила превратить свое хобби в дело и создала свой собственный бренд одежды. Она разработала уникальный стиль, который отражал ее творческую индивидуальность. Ведь бабушка, когда еще была при жизни, всегда говорила, что она просто должна заняться творчеством и всегда мотивировала ее. Такие добрые воспоминания остались у меня в сознании.
— Светлая память вашей бабушке, а вам с мамой успехов!
Комментарии
Оставить комментарий