Бишкек, 14.07.21./Кабар/. После рассылки смс-сообщений о возможности обращений по вопросу прав человека по “Горячей линии-115” Омбудсмена КР через мобильные операторы резко увеличилось количество поступающих звонков. Об этом сообщили в пресс-службе Института Омбудсмена.
По их информации, в связи с этим “Гороячая линия 115” в настоящее время перегружена.
Учитывая данную ситуацию, кроме “Горячей линии 115” по вопросам нарушения прав человека Омбудсмен просит граждан обращаться:
по электронному адресу: ombudsman@inbox.ru;
Чат бот Телеграмм канал https://t.me/Akyikatchy_bot:
По сферам нарушений прав и свобод человека:
• соблюдение прав и законных интересов человека правоохранительными, иными органами в местах содержания под стражей и ограничения свободы - (0312) 66-33-05;
• по работе с судебными органами и проведению мониторинга судебных процессов - (0312) 66-32-59;
• защита гражданско-политических прав, прав мигрантов, иностранных граждан, лиц без гражданства и военнослужащих - (0312) 66-32-39;
• защита социально-экономических и культурных прав - (0312) 66-31-48;
• защита прав пациентов, находящихся в психиатрических стационарах - (0312) 59-50-23;
• защита прав детей, женщин и семьи - (0312) 66-31-43;
• прием обращений граждан - (0312) 66-32-80.
Комментарии
Оставить комментарий