• 89.02
  • 94.77
  • 0.95
  • 0.2

С начала года за нарушения наказаны 43 сотрудника Налоговой службы

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 14.07.21. /Кабар/. В Государственную налоговую службу Кыргызстана с начала года поступило 128 обращений и жалоб граждан. Об этом сообщает пресс-служба ГНС КР.

Уточняется, что из них в письменном виде – 20 сообщений, по электронной почте – 92, на «телефон доверия» и «горячую линию» – 16.

Из поступивших заявлений 9 обращений содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, 47 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, остальные 72 – других различных вопросов.

Все обращения рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством КР.

В ходе служебных проверок по жалобам на неправомерные действия сотрудников налоговых органов по 20 заявлениям факты не подтвердились, по 24 подтвердились, 3 обращения находятся на стадии рассмотрения.

В результате принятых соответствующих мер наказаны 43 сотрудника налоговых органов, в том числе понижены в должности – 2, строгий выговор получили 20 сотрудников, 11 - выговор, 4 – замечание, 1 - о неполном соответствии занимаемой должности, 5 - ротированы.

В ходе проверок по 9 сообщениям о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков факты подтвердились по 2 жалобам, по 5 обращениям факты не подтвердились, 1 находится на стадии рассмотрения, 1 принято к сведению.

С начала года на личном приеме у руководства ГНС побывали 46 граждан, из них по личным вопросам – 21 человек, по вопросам налогового законодательства – 24, по кадровым вопросам – 1.

ГНС напоминает, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков задействованы «телефон доверия» по номеру 61-31-89, «горячая линия» по номеру 0779613189 (Whatsapp), электронный адрес info@sti.gov.kg, а также функционирует общественная приемная. Граждане могут обратиться в Налоговую службу в письменной, устной или электронной форме.

Следует отметить, что любые поступившие жалобы и/или обращения ГНС берет на контроль, по результатам проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и контрольный закуп для принятия в последующем соответствующих мер в соответствии с законодательством КР.

Комментарии

Оставить комментарий