Бишкек, 21.02.22. /Индира Камчыбекова - Кабар/. С 21 февраля 2022 года ОАО «Государственная ипотечная компания» возобновляет финансирование и выдачу ипотечных кредитов по направлениям «Льготная ипотека» и «Доступная ипотека» в рамках программы «Мой дом 2021-2026» через банки-партнеры.
Как сообщается на сайте компании, участники жилищной программы по направлениям «Льготная ипотека» и «Доступная ипотека», одобренные в электронном портале ОАО «ГИК» и имеющие статус «Одобрено ГИК», могут обращаться в филиалы ОАО «РСК Банк», ОАО «Айыл Банк» и ОАО «Бакай Банк».
Отмечается, что рассмотрение и выдача ипотечных кредитов проводится посредством формирования очередности следующим образом:
1. При посещении офиса Банка, сотрудник Банка проверяет Вашу заявку на наличие в электронном портале статуса «Одобрено ГИК» и устанавливает статус «На рассмотрении у Банка» (в этот момент в электронном портале фиксируется дата и время установления статуса, дополнительно приходит SMS-уведомление);
2. На основе зафиксированных времени и даты статуса «На рассмотрении Банка», электронный портал ОАО «ГИК» автоматически установит очередность рассмотрения заявок на финансирование ипотечных кредитов;
3. На сбор необходимого пакета документов и поиск жилья Вам предоставляется не более 20 календарных дней c момента получения дополнительного SMS-уведомления - "Вам предоставляется 20 дней на поиск жилья и сдачу документов в Банк". В случае если в установленный срок Вы не успеваете собрать необходимые документы и подобрать жилье, принимая во внимание ограниченность финансовых ресурсов при имеющемся большом спросе, статус Вашей заявки будет изменен. В этом случае, Вам необходимо повторно обратиться в Банк, однако при повторном обращении и изменении статуса на «На рассмотрении у Банка», в электронном портале фиксируется новая дата и время установления статуса;
4. Все заявки участников на получение ипотечных кредитов одобренные Банком будут профинансированы ОАО «ГИК» в установленные сроки.
«Окончательное решение о сумме и сроке выдачи ипотечного кредита остается за банком. При несогласии с решением банка-партнера просим Вас обращаться в ОАО «ГИК» путем подачи апелляции в личном кабинете электронного портала, посещением офиса или отправки электронного сообщения на info@gik.kg с указанием темы «апелляция»», - говорится в сообщении.
Также по всем вопросам можно звонить по номерам https://gik.kg/ru/contacts/. «Если при возникновении вопросов вы не смогли дозвониться до нас, Вы также можете написать сообщение на электронную почту info@gik.kg, на все без исключения сообщения ОАО «ГИК» ответит в установленные сроки. Просим Вас с пониманием отнестись на повышенную нагрузку по обслуживанию и консультированию граждан», - сообщается в релизе.
Комментарии
Тилек 3 years ago
биз да уй алгыбыз келет
Ответить
Оставить комментарий