• 87
  • 91.26
  • 0.84
  • 0.17

Еще один банк присоединился к инициативе МЦР в рамках платформенного решения «Государство как платформа»

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 17.12.21. /Кабар/. Министерство цифрового развития (МЦП) КР в рамках платформенного решения «Государство как платформа» Концепции IGOV подключило ЗАО «Финка Банк» к системе Портала электронных услуг «Түндүк», сообщает пресс-служба МЦР.

Теперь клиентам банка, нет необходимости лично обращаться в отделы государственных органов и собирать справки для получения финансовых услуг. Операторы банка через «Түндүк», используя биометрические данные клиента, смогут получить необходимые документы.

Все электронные услуги для пользователей являются добровольными, безопасными и будут осуществляться только с их согласия с помощью идентицификации по геометрии лица (Face ID).

В настоящее время через Портал электронных услуг «Түндүк» можно получить 127 государственных услуг, такие как выписка о правах на недвижимое имущество, информация о технических характеристиках и истории прав на недвижимое имущество, информация о заключении брака, справка с места работы и многие другие документы и данные.

Сеть филиалов банков с оказанием новой услуги системно расширяется. Сегодня преимуществами данной инициативы могут воспользоваться клиенты таких банков, как «Бай-Тушум», «Халык Банк Кыргызстан», «Банк Азии», «Кыргызкоммерцбанк», «РСК Банк» и «Финка Банк».

Напоминаем, что граждане также смогут самостоятельно зарегистрироваться на Государственном портале электронных услуг и получать государственные услуги круглосуточно. Для этого им необходимо получить облачную электронно-цифровую подпись в ближайшем ЦОН на бесплатной основе.

Отметим, данная инициатива реализуется в рамках платформенного решения «Государство как платформа». Ранее МЦР разработало и начало внедрять инновационную модель работы Правительства КР согласно Концепции IGov (innovative government – «инновационное правительство»). Основным результатом от реализации для граждан должны стать повышение качества цифровых услуг (государственных, совместных с частным сектором) и удовлетворённости от пользования ими. Также сокращение человеческого фактора при взаимодействии с государством в решении разного рода потребностей граждан и увеличение проактивных государственных инициатив с учетом анализа приоритетных потребностей граждан.

Ключевым результатом для бизнес-сектора – увеличение портфеля предложений для клиентов за счет партнерства с цифровыми государственными информационными системами и различные конкурентные преимущества – удобство, скорость обслуживания от синергии «бизнес-государство» и т.д. Концепция IGov – это масштабная реформа государственного управления. Она призвана не автоматизировать и переносить в цифровое поле существующие процессы, а менять систему управления в целом.

Комментарии

Оставить комментарий