Для швейников Кыргызстана провели тренинг по ценообразованию и производственному учету

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 28.02.23. /Кабар/. Ассоциация предприятий легкой промышленности «Легпром» при поддержке Глобальной текстильной и швейной программы, реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии (GTEX), организовала двухдневный семинар на тему «Ценообразование. Производственный учет. Формирование себестоимости» для представителей швейных компаний - бенефициаров Программы GTEX и членов ассоциации Легпром.

В качестве тренера была приглашена Валентина Сорина, сертифицированный налоговый консультант, практикующий бухгалтер-практик с 30-летним стажем, директор ОсОО «Баланс Сервис».

В ходе обучения слушатели изучили вопросы, связанные с формированием и калькулированием себестоимости.

По словам Валентины Сориной, многие предприниматели считают расходами и затратами свои денежные потоки

«На семинаре мы разобрали какие виды затрат относятся к расходам, а какие идут на формирование себестоимости уже готовой продукции» - обозначила Валентина Романовна.

Продолжая, она добавила, что происходят значительные изменения в системе управления швейным предприятием, и очень важно иметь отлаженную информационную базу бухгалтерского и производственного учета для принятия управленческих решений.

«Достоверная и оперативная информация о всех производственно-хозяйственных процессах позволяет предприятию изыскивать резервы снижения себестоимости, определять степень риска, связанного с изменением спроса на выпускаемую швейную продукцию и конкурентоспособную цену выпускаемых изделий, проводить оперативный анализ безубыточности предприятия, обосновывать альтернативные решения для успешного проведения финансовой и инвестиционной политики с учетом потенциальных и социальных выгод.

Поэтому для любого производственника формирование себестоимости его готовой продукции - это просто архиважный момент. Иначе он просто не сможет составить конкуренцию на рынке, объявить адекватную стоимость своей продукции. Все это прекрасно понимают. Поэтому у большинства есть спецификации, составлена калькуляция, но тут возникает вопрос - что делать с накладными расходами (ГСМ, запчасти, клей, нитки, прокладочные материалы и т.п.), как правильно их распределять, что из этого пойдет в себестоимость, что из этого пойдет в временные расходы, что может быть убытками, что делать с браком. В рамках двухдневного семинара участники получили и овладели алгоритмом действий для проведения необходимых расчетов» - добавила тренер.

По словам участницы семинара Натальи Величко, представителя швейной компании «Чопа», в семинаре она участвует, чтобы усовершенствовать свои знания в области ценообразования и производственного учета в связи с ростом компании, выходом на новый уровень и масштабированием бизнеса.

«Наша компания была небольшой, работала в подвальном помещении. Теперь у нас большое производство, есть даже филиал. И в связи с этим, нам необходимы более глубокие знания и производственный учет. Полученные знания тонкостей производственного учета позволят нашему руководству принимать правильные управленческие решения, а также планировать свои дальнейшие действия. Кроме того, это важно для престижа компании, для понимания своего места в бизнесе, на рынке. На семинарах Валентины Романовны я не в первый раз принимаю участие. Она квалифицированный и компетентный специалист в своей области и всегда дает не общую информацию, применимую в любом производстве, а по существу и в нужном, именно для нас швейников, русле, с учетом специфики швейного производства» -подчеркнула Наталья Величко.

Комментарии

Оставить комментарий