• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

Для швейников КР провели тренинг «КPI - как инструмент повышения эффективности сотрудников»

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 25.05.22 /Кабар/. Ассоциация фэшн дизайнеров Кыргызстана (АФДК) при технической поддержке Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой Правительством Швейцарии, провела тренинг на тему «КPI - как инструмент повышения эффективности сотрудников».

В тренинге приняли участие владельцы и руководители швейных компаний.

Как повысить эффективность труда сотрудников, измерить эффективность их деятельности, какую форму оплаты использовать для определенных категорий сотрудников, сколько платить, чтобы сохранить сотрудников и остановить текучесть кадров – ответы на все эти вопросы были получены в ходе тренинга, который провела эксперт АФДК Раиса Плаксина.

Ключевые показатели эффективности (KPI) помогают компании достигать стратегические и тактические цели и являются одним из инструментов, с помощью которого можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. По словам Плаксиной, KPI нужны для того, чтобы выявить сильные и слабые места и принять решение о том, как сделать определенные процессы лучше, определить цели для людей и организаций и наиболее эффективные пути их достижения.

По индикаторам руководитель может определить насколько эффективно работает тот или иной сотрудник, то или иное подразделение и даже само предприятие в целом, и это точные замеры. В основном, это план, которому он должен соответствовать и фактический результат, который достигает сотрудник. Если план не достигается, сотрудник не получает ту заработную плату, которую он планово мог бы получать. Что значит эффективная работа, это в первую очередь выполнение плана. Перевыполнение-это суперэффективная работа.

В отличие от всех остальных KPI дает очень точный анализ и видение того, на чем нужно сосредоточить свое внимание для того, чтобы изменить ситуацию в случае невыполнения плана. Т.е. видно сразу, где происходит сбой. КPI невозможно внедрить быстро, необходимо как минимум 3-6 месяцев подготовительной работы, надо разработать всю систему от момента внедрения до момента контроля и дальнейших действий.

Если не будет на предприятии компетентных сотрудников, правильно мотивированной системы оплаты труда, то у предприятия будут большие проблемы. Хочу отметить, что со стороны руководителей швейных предприятий заинтересованность в тренингах по этой теме очень высокая” –отметила тренер Раиса Плаксина.

- Бондаренко Кирилл-коммерческий директор компании «Disorelle»

- Система KPI нужна для эффективной работы, чтобы люди не уходили с компании, а постоянно работали. Везде высокая конкуренция и где адекватно относятся к сотрудникам и оценивается их труд/результаты, там люди остаются. Это помогает нам развиваться соответственно.

KPI помогает понять , где есть слабые места, а где все нормально, где надо подтянуть и т.п. КPI-должны быть легко измеримы и понятны для каждого сотрудника. Их не должно быть очень много и они должны быть ключевыми моментами. У каждого сотрудника будут разные KPI. У швей, например, качественная продукция и количественная. И на тренинге нам это все очень просто и доступно разъяснили.

- Зарлык уулу Артур- исполнительный директор ОсОО «Азиар фейшн»

- У нас на производстве работает очень много менеджеров, технологов, которым именно эта система KPI понадобилась бы. У нас персонал сейчас работает на окладе, фиксированная цена. Независимо от результата они получают одну и туже зарплату. Но это неправильно. Благодаря данному тренингу я про систему KPI узнал углубленно и мы планируем для технологов, менеджеров по продажам и маркетологов внедрить эту систему. Но будем внедрять постепенно, чтобы не испугать сотрудников.

Комментарии

Оставить комментарий